«Они найдут меня сами» Александр Литвин. Они найдут меня сами (Александр Литвин) читать книгу онлайн полностью на iPad, iPhone, android Помни о за предельном и принимай вызов

У меня нет оборудования, но у меня есть интуиция - мой главный инструмент

Александр Литвин

Общее и глобальное

Вторая книга Александра Литвина «Они найдут меня сами» логически продолжает тему первой его книги «Выше Бога не буду» — интуиция. Если в первой части своей автобиографии автор на собственном примере показал, какие события в жизни помогли ему сохранить интуицию и развить её, то во второй части акцент был сделан на самóм процессе работы интуиции. Эта созидательная работа интуиции привела его к осознанию того, что история не была предоставлена нам в объективном ключе: она писалась, перечёркивалась и переписывалась теми, у кого были рычаги власти. Через рассказ о том, какие уроки он вынес из проекта «Битва экстрасенсов» в 2008 году, каких людей встретил, как развернулась его жизнь после проекта и как судьба занесла его по разным странам, Александр Литвин пишет, что его ощущения совпадают с догадками тех людей и исследователей, которые считают, что у Иисуса Христа были потомки и что они живут на земле среди нас здесь и сейчас. Автор хотел бы, чтобы они его нашли сами, и указал в последней главе книги ряд качеств, которыми эти мужчины и женщины отличаются от других.

В некотором роде можно смотреть на книгу, как на инструкцию: вот здесь автор делает такие-то манипуляции, чтобы получить информацию, а вот здесь такие. Подробности таких практик совсем не отличаются мистикой, ритуальными танцами или заговорами — всё в рамках нормы, автор работает с полем информации через интуицию, через образы, через сны:

(1) «Я остановился в коридоре и закрыл глаза. Для начала мне нужно прекратить дышать. Мне нужна легкая гипоксия. Мне нужна легкая паника организма, когда вся логика его уйдет на поиск причины гипоксии: всё было хорошо, все системы работали нормально, и вдруг - гипоксия. Автономная система начнёт судорожно искать причины, и моя задача в это время задать вопрос, правильный вопрос».
(2) «Я закрываю глаза. Темно, темно, я пытаюсь раскрутить эту темноту против часовой стрелки. Как-то на экзамене я для себя решил, если получать информацию из прошлого, нужно крутить темноту против часовой стрелки. Вот появляется пятно света, тонкая мерцающая бензиновая пленка на воде, я кручу ее все сильнее, мне нужно сделать так, чтобы от вращения она прижалась к краям черноты».
(3) «Обычно у меня, если я о чём-то думаю, в голове возникает картинка с событием, некая визуализация мысли».
(4) «Сначала нужно снять критичность всех, кто находится внутри. Это мой метод, я сам его разработал, прикладывая руки к стенам и задавая им вибрацию и мыслями, и голосом, чтобы соответствовать энергетике помещения, чтобы не быть пятым, никому не нужным колесом в телеге, чтобы нравиться тем, кто внутри».

И другие техники, в том числе медитативные, упоминает Александр Литвин в своей книге.

Самое интересное, однако, в том, что именно ещё на самом проекте он не знал, что именно необходимо делать, чтобы успешно проходить испытания. Каждое задание было ему уроком и каждая встреча поучительной. Главный враг – сомнение – уводило его в сторону, и битва между экстрасенсами превратилась в битву с собственным сомнением и победоносной логикой. Учителем он стал сам для себя – одновременно и славное, и горестное заключение. Вопросов миллион, а спросить не у кого. И главное: «Почему я могу это делать? для чего? для кого это нужно?» Отрытием для него во время участия в проекте стал фэншуй – система китайской эзотерики, которая, однако, работает тем хуже, чем дальше рассматриваемый человек находится от срединного Китая.

В жанрах автобиографии и мемуара посыл читателю, как правило, звучит довольно понятно и прямо. Точно так же и здесь, однако между строчек удаётся читать больше и о самом Александре Литвине, и об обществе, о котором он пишет. Он вспоминает о том, что в детстве не смог отправиться в плавание на лодке с другом из-за ливней и был очень этому раздосадован. По-моему, очень удивительно, ведь в настоящее время при любой погоде есть Интернет, о каких досадах речь? Сегодня меня досадуют именно такие наблюдения, поскольку нынешнее поколение ценность видит в электронных прибамбасах. Весьма зримый разрыв поколений встаёт перед взором от таких слов. Вот он говорит, что любит домашние пельмени, что лепят их в его семье все вместе – и можно больше ничего не писать о том, какая дружная и сплочённая у него семья. Или вот девушки фотографируются с памятником Есенина на кладбище, но когда Александр Богданович предложил им познакомиться с прямым и довольно близким потомком Есенина, занятые и деловитые девочки отказались от такой возможности. Вот какой наш мир избирательно-странный. Мы любим живых и отошедших в небытие кумиров, но их родственников, знавших их лично, мы не считаем стоящими нашего микроскопического внимания. Любим ли мы вообще тогда этого «кумира»? Или мы любим моду на любовь к кумиру? Опять же, автор там заносит в химчистку одежду, ему говорят, что забрать можно через несколько дней, но потом узнают в нём известного человека и отдают костюм в тот же день. Очень трогательно, но почему люди не могут быть всегда людьми для других? Я вижу в этом слабость и падкость на кумиров вообще, ведь легко быть хорошим для того, кто тебе нравится.

В книге автор представляет и свою философию, свой взгляд на причинно-следственные отношения между нами и тем, что с нами происходит в повседневности. У Александра Литвина эта система взглядов очень убедительно выстроенная, фундаментальная. Основные постулаты: мы все связаны друг с другом и с нашими предками в гораздо большей степени, чем нам кажется. Важен каждый человек, каждая жизнь, и порой Вселенная идёт на такие кульбиты, чтобы родился конкретный ребёнок с конкретной энергией, что мы можем только даваться диву. Также автор делится опытом работы с теми людьми, которые обращались к нему за помощью, описывает, какие рекомендации им давал и почему. Всегда из его уст течёт честность (ну, по крайней мере, такое ощущение не покидет читателя): да, говорит он, мне нравится быть популярным, чего скрывать? Правда, думаю, его популярность и популярность людей шоу-бизнеса — всё-таки вещи разные. К артистам всегда сунутся в кровать, чтобы узнать подробности, но здесь всё по-другому: популярность у Литвина, на мой взгляд, достойная, без пошлости и шумихи.

Наконец, инсайт – проникновение в тайные знания, в энергетическую механику Вселенной. Это моя любимая часть вообще в том, что делает Александр Литвин. Он делится своими аналитическими наблюдениями. Нам не пришло бы в голову соединить проседание интуиции с поездкой в метро, но он не только видит взаимосвязь, но и растолковывает эту связь на пальцах. Нам кажется, что место намоленное и всё тут, но, говорит Александр Литвин, дело в геометрии здания и локальном ослаблении гравитации. Нам кажется, что коричневый цвет просто приятный и спокойный, а Литвин говорит о поляризации и длине волны, которые несколько меняют нас, и романтическое становится конкретным. Одним словом, физика. И даже фэншуй он расчленил физикой, показав, например, что люди с энергией воды – это люди с энергией движения. То есть эзотерика приобретает осязаемые измерения. Очень легко это у него получается, посмотрите сами: «Просто у людей с энергией растительного мира все операции протекают лучше в зимнее время. Когда обстригают деревья для формирования кроны? Только когда они без листьев». Или: «Мы как притягиваем к себе людей, так и отталкиваем, и в основе этого притяжения или отторжения находится… гравитация». Или: «…это не связано с имиджем, это связано с интуицией. Гигроскопичность волос создаёт вокруг головы дополнительную атмосферу, свою персональную атмосферу, насыщенную влагой». Элементарно, Ватсон. Только как это всё узнать простому смертному? Когда уже автор основательно расскажет нам о правильном фэншуе?

Уроки, вынесенные для себя

Часто в книге Александр Литвин оперирует библейскими истинами: умей прощать, не создай себе кумира, почитай отца и мать свою, мы созданы по образу и подобию Всевышнего, не вступай в спиритические контакты с умершими, помни о неотвратимости и пролонгированности справедливости. Говорит он и о тех проблемах, которые также встают в Библии: власть как испытание, путаница в понятиях у людей между фокусами и чудесами. Автор замечает: «Чудеса делаются медленно. <…> Да, если воспринимать Библию как сказку, то мало что получится. Если не знать школьный курс физики, тоже мало что получится. Нужен синтез знаний, как научных, так и не очень». Замечательно сказано! Учиться надо всегда. Невозможно просто вот выучиться один раз в техникуме или институте и щеголять своим никому не нужным дипломом, потому что дело не в нём. Дело в более глобальном понимании мира и своего места в этом мире. Хотя через несколько глав натыкаемся: «… никаких чудес просто нет, есть взаимодействие энергий …» Мы просто воспринимаем вещи как сюрприз, как чудо, т.к. не видим всех причин и следствий. Или, может быть, просто пока что не видим?

Автор на своём примере показывает, как важно обращать внимание на знаки. Знаки, как я уже думаю, — это то, на что мы обращаем внимание в силу какой-то небольшой причудливости происходящего (например, когда падаем на ровном месте), но чему мы не всегда придаём значение. Конечно, иногда главное не намудрить со знаками, иначе всё начнёт казаться знаком. Думается мне, что знак тогда становится знаком, когда где-то внутри нас срабатывает внутренний тормоз типа «так-с, вот это интересно и странно только что было», и если мы это фиксируем, в принципе, мы на верном пути.

Интересный был экскурс в инквизицию. Никогда в деталях не узнавал и не читал про неё, только вот знаю общие рассуждения. Про то, что Рим не всегда был столицей католичества, я тоже не знал. В этом смысле этот текст работает как гипертекст: он отсылает меня к другим текстам, мне ещё неведомым, но в которых можно поискать фактов и покопаться в историческом «белье» — о боги Эллады, как найти на всё время? Время – такая странная субстанция. То оно тянется, то пролетает торпедой. Например, это воскресенье, посвящённое книге «Они найдут меня сами» и созданию двух отзывов (видео и текста), мне кажется тягучим и длинным, но, как правило, все остальные дни проносятся мимо, чуть ли не в родильных муках над учебниками и заданиями.

Узнал, что с Александром Богдановичем помимо всего прочего случалась глоссолалия – говорение на языке, которого он не знал, в ситуации стресса. Но почему он до сих пор не посмотрел через сон, что за язык это был? У него ведь уже достаточный навык постановки грамотных вопросов. Кстати, тоже подтверждение получил и своим университетским урокам: ни одно исследование или успешное общение с профессором не пройдёт, если я грамотно не подготовлю вопрос. Это сложная задача, но приобретаемая, хотя я пока так и не понял, можно ли в этом достичь вершины. Иногда на меня профессор смотрит и говорит: почему ты спрашивает так, а не вот, например, так. Думаешь себе: и правда, а почему? Почему я не спрашиваю толково и просто?

Наконец, большой урок – собственно скепсис пот отношению к себе. Такое сомнение, преодолевая которое, ты растёшь над собой. Сомнение ведь как твой маленький древнегреческий монстр, который есть ты сам – тот ты, которого ты боишься. Даже если раз-другой проиграешь в этой схватке с внутренним монстром, ты всё равно выходишь победителем над прежним самим собой. Это очень тонкая дихотомия, коренящаяся опять же в библейских текстах (о Боже, как же я рад, что у меня был курс по Библии в университете целых два года). Не сомнения, но именно идею о том, что в поединке неравных растут силы слабого, воплотил в стихах австрийский поэт Райнер Мария Рильке (1875-1926) в своём «Созерцании». Я его приведу здесь целиком в переводе Бориса Пастернака, это одно из моих любимых стихотворений. Думаю, что Александру Литвину оно бы тоже понравилось:

Деревья складками коры
Мне говорят об ураганах,
И я их сообщений странных
Не в силах слышать средь нежданных
Невзгод, в скитаньях постоянных,
Один, без друга и сестры.

Сквозь рощу рвётся непогода,
Сквозь изгороди и дома,
И вновь без возраста природа.
И дни, и вещи обихода,
И даль пространств – как стих псалма.

Как мелки с жизнью наши споры,
Как крупно то, что против нас.
Когда б мы поддались напору
Стихии, ищущей простора,
Мы выросли бы вó сто раз.

Всё, что мы побеждаем, – малость.
Нас унижает наш успех.
Необычайность, небывалость
Зовёт борцов совсем не тех.

Так Ангел Ветхого Завета
Нашёл соперника под стать.
Как арфу, он сжимал атлета,
Которого любая жила
Струною Ангелу служила,
Чтоб схваткой гимн на нём сыграть.

Кого тот Ангел победил,
Тот правым, не гордясь собою,
Выходит из такого боя
В сознаньи и расцвете сил.

Не станет он искать побед.
Он ждёт, чтоб высшее начало
Его всё чаще побеждало,
Чтобы расти ему в ответ.

А ещё мне кажется, что у меня наконец-то получилось единожды заказать сон. Вопрос был простой, но предельно точный. Точнее уже некуда. И детали во сне были вполне очевидными, так что даже подумал сразу: наверное, меня вводят в заблуждение; что, прямо вот так и показывают? Из-за этого тоже сомнений много, тем паче, что и раньше бывало вопросы задавал перед сном, сны были такие ослепительные, что хоть кино снимай, всё помню красочно и в деталях, а что к чему – не разберу. Вот как понимать сновидения? Особенно самые странные?

Вопросы из внутреннего диалога

Интересно было увидеть такое словосочетание, как «энергетический иммунитет». В книге говорится, как у одного мальчика из-за испуга сбился этот «энергетический иммунитет» и повысилась уязвимость к опасным для него видам энергии. Как мы могли бы себя обезопасить? Как знать, когда наш благоприятный период, а когда нет? Я уже четвёртый год пристально слежу почти за каждым словом Александра Литвина и знаю общую его рекомендацию на этот счёт (анализируйте свою жизнь, события, ставьте плюсики-минусики каждый день и делайте выводы), но ведь есть реально периоды полной невидимости для других. Ты кричишь, стучишь, пытаешься обратить на себя внимание, но всё впустую. Если зависит от наших дат, то какие это даты, как они сочетаются друг с другом? Где об этом узнать?

Дальше меня немножко замучила этика интуиции. Автор пишет: «Помня свой недавний опыт с камнями, первым делом я пошёл в душ. Вода - она нужна мне не меньше воздуха. Тридцать минут под проливным дождём, и я снова в форме». Ладно, один раз можно полчаса постоять под душем, но ведь если мы все всегда будем по полчаса стоять под душем, то какой урон для экологии это будет? Воды на Земле вроде бы много, но ведь мы должны её разумно расходовать. Я бы очень хотел быть вегетарианцем, в частности, из-за экологических причин и расхода воды на содержание животных, но по личным обстоятельствам для меня растительная диета не подходит, но ведь впереди поколения и поколения людей. Интуиция – это важно, но может быть, и она может быть экологичной?

Ещё, конечно, меня заботит образование. Совсем близкая тема. Качество его – как в Беларуси, так и вообще в странах бывшего СССР. Когда Александр Богданович пишет «…для чего выбрал именно фармацевтический вуз, ту школу, где изучается практически всё, что можно изучить в современном мире», я лично очень скептичен в этом месте. Не тем, что лично автор чего-то там не знает, как раз наоборот: он-то многое знает ввиду самообразования. Но тем, что качество вузов на постсоветском пространстве откровенно плохое. Ни финансирования нормального, ни преподавания, потому что нет финансирования. Конечно, поддерживать словом свою альма-матер нужно, но ведь объективность всё-таки честнее и лучше и поможет сделать систему образования лучше в долгосрочной перспективе.

Разные мысленные «если – то» летали в моей голове и от этой фразы: «Мир устроен по цепочке от простого к сложному. … Я утверждаю: всё начинается с малого. В том числе и любая система». Я согласен, безусловно. Но есть одна система, которая прямо противоположна этому – человеческий язык. История любого языка показывает, что он идёт к упрощению. Среднеанглийский язык имел спряжения и склонения, от которых было бы не по себе нынешним людям, изучающим его, но современный английский – это рай в сравнении с прежним. Русский язык тоже хорошенько упростился за 10+ веков. Меньше форм, больше смыслов. Хотя это просто рассуждение на полях, лингвисты всегда любят философствовать на эту тему в любых вузах.

Если бы я мог что-то улучшить, то что?

Книга мне очень понравилась, она качественная, сильная, предлагает каждую минуту думать – немало этому способствуют риторические вопросы: на них останавливаешься и пытаешься поискать ответы в своей голове. Сила текста и в том, что у автора за плечами годы опыта, вереницы знаковых встреч, успешные примеры помощи другим в трудные минуты. Разве только одно маленькое рассуждение витает в голове.

Восклицательные знаки. Мне видится, что этот знак препинания (как и многоточие, например) очень выразительный, но в этой книге переиспользован. В тексте почти 350 раз встречается восклицательный знак. Иногда предложения каскадами изобилуют восклицательными знаками. Один раз в одном пассаже восклицательный знак стоял шесть раз подряд в шести фразах. Я задохнулся к концу шестого предложения: «Учиться надо у прошлого! Пожалуй, это главное, что я вынес из музея. Учиться надо у прошлого. Когда ещё понятие “свой - чужой” имело решающее значение, когда чёрное было чёрным, белое - белым, а терракотовое - терракотовым! Всё, практически всё, что с нами происходит, всё это уже происходило! То, что мы считаем новым, уже было! Было с одним из наших предков! У меня, у вас, у каждого из нас есть колоссальный опыт прошлых поколений, и именно поэтому учиться надо у прошлого! Надо только вспомнить!» А ведь текст бы ничуть не проиграл, если б в этом пассаже не было бы ни одного восклицательного знака. Даже больше – текст бы однозначно выиграл. Как правило, это на Интернет-форумах много восклицаний, когда кто-то оказывается вдруг не прав и ему решают что-то доказать с помощью этих знаков, будто тычут в нос и указывают на неверность. Естественно, это авторское видение своего посыла, но я такого, наверное, не видел ни у одного писателя. Чем спокойней повествование, тем больше внимания у читателя.

Маленький штришок к понятию традиции. Я запутался, но, наверное, автор это слово употребляет в нескольких значениях. Дважды он упоминает, что «традиции менять нельзя», и создаётся ощущение, что автор – консерватор. При этом он описывает консерватизм и догматизм как отрицательные характеристики, и в голове путаница. Я полагаю, что можно было бы конкретизировать это слово. Ведь традиция традиции рознь, безусловно, иные из них очень даже интересные (например, традиция пожимать руку при встрече), но иногда традиция – это тормоз (традиция Галины Михалны из Пушкинского музея смотреть на положение тела Пушкина). Традиция – живое существо; традиции меняются, вот как общество договорится, так и выстроится традиция (или иногда как навяжут, так и пойдёт традиция). Но я перечитал те два контекста, где говорится о запрете на изменение традиции, и понимаю, что автор явно не на стороне догмы. Но понял не сразу. А впечатление отложилось, и вот теперь надо его стирать.

И последние совсем занудные мазки: (1) думаю, на совести корректора «фэншуй» и «фэн-шуй»; пожалуй, в тексте обычно придерживаются одного варианта; а в том тексте, что читал я, дефис то был, то не был, разностилица, мой глаз подрагивал; (2) мальчик «был внезапно атакован собакой» — это единственная какофония из всего текста (страдательный залог, канцелярский стиль – будто рапорт полиции; Александр Богданович, ну это не вы, честно).

Итог

Книга замечательная, читается на одном дыхании, хочется полезть в Интернет и посмотреть на те предметы, или здания, или картины, о которых упоминает автор книги «Они найдут меня сами». Во многих местах останавливаешься и смотришь в окно, думаешь: ага, но ведь и я тоже вечно сомневаюсь вон там и там. Каждый находит подсказку на ответ о своих заботах и интересах. Я был рад тому, что автор любит музеи, я их тоже люблю – и тем самым вот выстраивается моё читательское доверие к нему. Автор упоминает вскользь имя Фиделя Кастро, и я, весь такой романтизирующий Фиделя (который бы меня в реальной жизни стёр бы с лица земли в самую первую очередь), тихо улыбаюсь и думаю: классно, написано как будто специально для меня. Автор играет регистрами своего нарратива, и за этим наблюдаешь с интригой. Ещё Александр Литвин вернул меня рассказами о Стамбуле в моё лето в 2015 году. Я провёл месяц в Стамбуле, но в центр города за всё время выбирался всего раз пять. Его рассказы об Айя-Софии и Галатской башне особенно мне были интересны, занятно было сравнить с тем, что чувствовал я. Но я, наверное, какой-то не такой восторженный, как он, потому что в Айе-Софии мне было плохо, и в памяти она в первый раз не задержалась так радостно, как у него. Галатская башня мне понравилась, но изменений гравитации просто не помню, может, моё тело фиксировало, но не обращало внимания. Зато я помню те виды, которые открывались мне в Стамбуле – совершенно магические и захватывающие. По мере чтения мне вспоминались стихи – то «Рождественская звезда» (1987) И. Бродского (когда автор упомянул имя Балтазар), то «Я хотел бы на улице встретиться с Вами / В тихую синюю ночь…» нашего белоруса Максима Богдановича (когда речь шла о том, что мы все мчимся в неизвестную даль среди космических пространств), то вот Райнера Рильке. А уж сколько раз я вспоминал свои уроки по Библии и мировой культуре, умолчу – это было постоянно (и сюжет с Эндорской волшебницей, и как Иисус Навин остановил солнце над Гаваоном, и как посох Моисея превращался в змей, и сказание о потопе). Чувствую ли я себя особенным после прочтения этой книги? Нет. Шокировала ли меня эта книга? Нет. Полезной ли была книга для моей души? Да. Интуиция не пустой звук, мы все способны транслировать вибрации Мироздания в той или иной степени. И мы все связаны друг с другом сильнее, чем нам кажется. Очень рекомендую эту книгу.

Берегите себя и своих близких.

(3379 слов)

Назад к первой части отзыва “Они найдут меня сами. Вместо видео…”

Они найдут меня сами

Я претендую на истину

Моему старшему сыну и другу Евгению посвящается

2014 год. Весна

Маша волновалась. Она чуть пригубила чай из тонкой фарфоровой чашки и низким тихим голосом начала свой рассказ.

– История моя странная и необычная. Мне тридцать семь лет, и в моей жизни хватало чудес и разных приключений, но то, что привело меня к вам, не укладывается ни в какие логические понятия. Тридцать лет, ровно тридцать лет назад мне приснился этот сон. Я была семилетней девочкой, когда впервые увидела его. А проснувшись, и представить не могла, что это «кино» затянется на тридцать долгих лет. Этот сон я вижу снова и снова, когда раз в неделю, когда два. Снова и снова. Один и тот же сон. Знаете, есть фильм «День сурка», а у меня – «ночь сурка»: все совершенно одинаково, до малейших деталей. И сурок этот – я. Загнанный сурок, который не может рассказать этот сон никому, потому что боится прослыть ненормальным. Вы сможете мне помочь?

Мы сидели друг напротив друга. Лицо ее было серьезным, но стать серьезным меня заставило совершенно другое. Я понял, что сейчас здесь, в моем кабинете я узнаю то, к чему, проходя все испытания и экзамены, шел, вероятно, всю свою жизнь. И, возможно, именно сейчас я наконец?то пойму смысл всего происходившего со мной. Это понимание было мгновенным, как взрыв, как выстрел, как неожиданно включенный свет.

Время остановилось. У меня так бывает – в самые ответственные или опасные моменты моей жизни время замирает и пространство погружается в холодный туман. Поудобней устроившись в кресле, я поднес правую руку к голове, обхватил лоб и глаза так, чтобы сквозь закрытые веки проникало минимальное количество света, и стал слушать рассказ Марии. Это была не просто удобная поза: принятие такого положения тела в пространстве стало для меня неким ритуалом, позволяющим практически незаметно для окружающих настроить себя на нужную волну.

– Самый первый сон… он начался резко, без преамбулы, без каких?то вступлений. Как будто включили фильм в строго определенном месте. Некий фрагмент, вырванный из событий. Я бегу. Бегу по узким улицам незнакомого города. Меня настигает толпа людей. Я не оборачиваюсь, я просто слышу их дыхание, топот их ног, их крики. Я чувствую запах горелого мяса, это пахнет моя кожа, я чувствую, как стрелы срывают с меня ее куски. Те, кто сзади, кидают в меня камни, палки. Над головой и рядом то и дело пролетают копья и ножи. Я бегу так быстро, как только могу, я хочу оглянуться, но понимаю, что могу потерять драгоценное время. Сердцу не хватает места в груди, дыхание мое вырывается со свистом, я задыхаюсь от этого сумасшедшего бега. С хрипом в сухом саднящем горле я выбегаю на какую?то площадь и вижу фонтан, он стоит в самом центре площади. Я делаю неимоверное усилие и с последней надеждой на избавление, без колебаний ныряю в этот фонтан и… просыпаюсь. Просыпаюсь с тем же хрипом, что и во сне, с саднящим горлом, в состоянии полного безумства, еще не понимая, что это был сон и все уже закончилось.

Маша замолчала, и я слышал ее тяжелое дыхание. Сам я практически перестал дышать.

В этом мире можно искать всё, кроме любви и смерти. Знаешь что самое ценное в любви? Любовь - вне мерок. Любовь невозможно рассчитать, спланировать, поймать, выждать в засаде. В этом мире можно искать всё, кроме любви и смерти. Они сами тебя найдут, когда придет время. Высшая ценность любви, её ИСТИННОСТЬ в том, что любовь невозможно притянуть за уши, невозможно купить, невозможно придумать, втиснуть в рамки проектов, и уж тем более невозможно заставить. И что самое невероятное - любят не красивых и не успешных и даже не сексуальных, и не обеспеченных и не благополучных. Таких - хотят. Иногда. Любят не за добро, не за понимание, не за красивые слова. За это - чувствуют благодарность. А любят - а любят ни за что. Вот в чём дело. Никогда не разгадают эту тайну не умеющие любить. В любви не может быть насилия, манипуляции. Любовь - это измерение иное, просто в один момент чувствуешь, что - твоё, твоё и всё, и не просто твоё, а вообще единственное. И только полюбив по-настоящему чувствуешь своё место в мире, место у любимого плеча, место в любимых руках, отражением в глазах только одного человека. Любовь - шаг в вечность. Жизнь. Рука в руке. Свобода. Любовь - свободна как птица, как воздух, как небо, как море. Есть просто люди, которым любовь не даётся в руки, вот они не знают какая она - и покупают её, и путают её с влечением, страстью, влюбленностью, привязанностью,... Не то, не так всё на самом деле. Любовь или есть или её нет. И она вечная, навсегда, никогда она не проходит. Вот и всё.
(из цикла Amelia Larkins "Письма любимой")

Рецензии

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру - порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

Или ты сам создаешь себе проблемы – создаешь для себя новые, не стандартные ситуации, ситуации которые позволяют тебе развиваться, обучаться и совершенствоваться. Если же ты не создаешь себе проблем сам и праздно в пустоту прожигаешь свою жизнь, не развиваясь и не совершенствуясь. Тогда в один прекрасный момент проблемы тебе начнет создавать сама жизнь.

Расти или терпи

Если сам не имеешь мужества и решительности идти по дороге жизни, тогда жизнь вынуждает тебя двигаться, развиваться, нарабатывать опыт, набираться ума разума, и толкает в перед своими методами. Так что если у тебя в жизни есть проблемы, то это всегда только по твоей воле, или вине.

Или ты сам создаешь проблемы, решаясь расширить свои горизонты и совершить действия и поступки необычные для привычного обыденного хода событий. Или жизнь сама создает тебе проблемы, если ты не желаешь сам себе их создавать и развивать свои умения, знания и расширять понимание этой реальности.

Кому кара, а кому благодать

В первом случае проблема является осознанным выбором и тот кто осознанно решается пригласить в свою жизнь проблему, психологически готов к самым неприятным развитиям событий. И потому проблемная ситуация является для такого человека приключением, которое неизбежно обогатит его жизненный опыт. Тот же кто трусливо надеется прожить тихо и мирно в своей серости и однообразности, вынуждает жизнь преподавать уроки такому ученику принудительно. И как правило, такие уроки воспринимаются для такого человека как кара божья, хотя на самом деле – это благодать божья, которая призвана вернуть тебя к жизни, призвана возродить в тебе решимость, смелость, отвагу и энтузиазм настоящего экспериментатора. Энтузиазм того, кто учится у жизни и понимает ценность отпущенного ему в этой реальности времени, а не ждет когда жизнь начнет его учить сама.

Создавай себе проблемы для того, что бы понять и раскрыть свои возможности. Не теряй времени на сомнения – принимай решения и действуй.

Помни о за предельном и принимай вызов

Помни, что течение времени рано или поздно оборвется для каждого из нас и сейчас перенеси свое внимание в то состояние, когда ты покинешь физическое тело и вся твоя жизнь пронесется перед тобой и ты вспомнишь и явно увидишь каждый момент свое жизни. Увидишь все свои победы и поражения, и поймешь, что жизнь твоя была не более чем игра, которая давала возможность получить реальные переживания и опыт. И вспомнишь ты, все свои дела, когда был решителен и смел, и не кривил душой и страх свой в узде держал, и радость будет наполнять тебя. А может придется вспомнить тебе те моменты, когда отступал от дел которые просили твоего решительного участия, но в интересах своего благополучия и покоя, поддавался ты на уговоры страха и благоразумия и эти моменты будут пробуждать в тебе чувства потерянной возможности, чувство корыстнической проказы, которая беспокоясь о своем благополучии, разрушает совесть и дух человеческий. После смерти все увидишь и все узнаешь, и сам перед собой будешь ответ держать за все деяния и бездействия. Помни о том, что за все ответишь за все, что сделал и, что не сделал. Будь решителен и горяч сердцем, и помни тот суд, который предстоит каждому из нас за гранью времени. Суд на котором ты сам себя судить будешь, не утаив ни чего от себя и увидев все со стороны, и в истинном качестве. Все черное предстанет в черном качестве, и не получится обличить его в одежды белые и оправдаться, а все бело будет белым как есть.

Отстранись

Смотри на жизнь свою со стороны, и на трудности и вызовы смотри со стороны. И эта отстраненность будет наполнять тебя решительностью и пониманием того какой вызов твой, а кокой нет. И держи страх свой в узде, иначе он будет в узде держать тебя.

Фев 7, 2016

Они найдут меня сами Александр Литвин

(Пока оценок нет)

Название: Они найдут меня сами

О книге «Они найдут меня сами» Александр Литвин

Книгу «Они найдут меня сами» написал победитель 6 сезона проекта «Битва экстрасенсов» на канале ТНТ Александр Литвин. Медик по первому образованию, дополнив его дипломами фармацевта, управленца и юриста, Александр работал и в медицинской службе, и на таможне. Случавшиеся экстремальные ситуации, от поведения в которых зависела чья-то жизнь, помогли Александру в развитии его способностей.

В 2008 году Александр Литвин, поддавшись уговорам родственников и коллег по таможне, не раз наблюдавших экстрасенсорные возможности Александра при поиске преступников, принял участие в проекте «Битва экстрасенсов». Его не раз называли самым сильным экстрасенсом недели и признали сильнейшим в финале. Хотя сам победитель определению «экстрасенс» предпочитает звание «аналитика вероятности событий».

В книге «Они найдут меня сами» Александр вспоминает о своем участии в «Битве экстрасенсов» и о событиях, оставшихся за камерой популярного проекта. Автор рассказывает, как изменилась его жизнь после начала и по окончании съемок, как давались ему испытания и что он при этом ощущал. Александр признается, что каждое задание на проекте были для него уроком, а основной помехой была неуверенность в собственных силах.

«Они найдут меня сами» — продолжение написанного ранее автобиографического бестселлера Александра Литвина «Выше Бога не буду», вышедшего в 2014 году. В первой части автор признавался, благодаря каким событиям в жизни он сохранил и развил свою интуицию, во второй — как именно она работает. Александр Литвин рассказывает о работе с людьми, которым он помогал, описывает свои рекомендации для них, на личном примере показывает, как важно быть внимательным к посылаемым судьбой знакам, пользоваться своим шестым чувством, предугадывать, когда удача способствует в делах, а когда неблагоприятный для активности период.

Возможно, взявшись читать А.Литвина, вы начнете более внимательно относиться к событиям в жизни, научитесь прислушиваться к своей интуиции, вырабатывать у себя «энергетический иммунитет» к опасным для организма видам энергии, анализировать, а может и «видеть» людей насквозь.

Часто А. Литвин упоминает и библейские истины, пишет, что согласен с предположением ученых, считающих, что у Иисуса Христа были потомки, они живут среди людей, и автор надеется, что когда-то они его найдут.

Написанные легким и понятным языком, мысли и оригинальные открытия, которыми поделился А.Литвин в труде «Они найдут меня сами», будут интересны не только людям, увлеченным экстрасенсорикой. Они способны произвести революцию в умах многих читателей.

На нашем сайте о книгах сайт вы можете скачать бесплатно без регистрации или читать онлайн книгу «Они найдут меня сами» Александр Литвин в форматах epub, fb2, txt, rtf, pdf для iPad, iPhone, Android и Kindle. Книга подарит вам массу приятных моментов и истинное удовольствие от чтения. Купить полную версию вы можете у нашего партнера. Также, у нас вы найдете последние новости из литературного мира, узнаете биографию любимых авторов. Для начинающих писателей имеется отдельный раздел с полезными советами и рекомендациями, интересными статьями, благодаря которым вы сами сможете попробовать свои силы в литературном мастерстве.